|
|||||||
Новые охоты |
|
||||||
Охота / Рассказы
Большая американская мечтаУ жителей каждой страны есть любимые типы машин. В России спросом всегда пользуются солидные седаны и мощны внедорожники. Японцам подавай авто поменьше и поэкономичнее, да еще желательно и с электромотором под капотом. А вот американцы любят практичные пикапы. У них существует даже специальное «правило трех пятерок»: мол, хорошая машина должна весить не меньше пяти тысяч фунтов, иметь длину минимум в пять метров и мотор объемом от пяти литров. За что же так любят за океаном пикапы и стоит ли нам рассматривать их в качестве альтернативы более привычным типам авто? Разобраться в этом нам помогут два ярких представителя данного класса: Ford Raptor и Dodge Ram Laramie Longhorn. Стиль, спорт и мощь в одном флаконе Сегодня, когда мощными двигателями, электронной «начинкой» и прочими инновациями никого уже не удивишь, производители стараются сделать свои автомобили не только технически совершенными, но и красивыми. Касается это и полноразмерных американских пикапов. Они совсем не похожи на своих «предков» - трудившиеся на фермах неповоротливые грузовички. Нынешний пикап – это мощный автомобиль внедорожной конструкции, во внешности которого воплощаются все модные тенденции сегодняшнего дня. Ford Raptor и Dodge Ram Laramie Longhorn наглядно показывают это. По задумке разработчиков, Dodge Longhorn воплощает собой качество, присущее изделиям, которые веками делались вручную: ковбойским кожаным седлам и сапогам, наручным часам, карабинам. Огромная решетка радиатора, мощный рельеф капота, заметные фары и зеркала, 20-дюймовые хромированные диски в сочетании с простой формой багажника выглядят впечатляюще. Особенно роскошно модель выглядит в расцветке Sagebrush, где основная часть кузова выполнена в черном цвете, а бамперы, арки и подножки окрашены в золотистый. В интерьере Dodge Longhorn наблюдается та же картина. Отделка натуральными деревом и кожей с тиснением и гравировкой, металлические декоративные элементы, вентиляция и подогрев сидений, навигатор и камеры заднего и переднего вида и прочее оборудование сразу дают понять, что это салон автомобиля премиум-класса, а не простого трудяги-грузовичка. Экстерьер Ford Raptor скорее спортивный, чем роскошный. Динамичные и простые линии кузова, предельная сбалансированность всех элементов являются отличительными чертами данного пикапа. При первом же знакомстве с этим автомобилем представляешь, как он несется по бездорожью, преодолевая все новые и новые препятствия. Салон Ford Raptor также имеет кожаную отделку с оригинальным тиснением и алюминиевые элементы приборной панели. Спортивные сидения с системами вентиляции и подогрева и отличной поддержкой обеспечивают комфорт и удобство в поездке. Глядя на Dodge Longhorn и Ford Raptor, нельзя не отметить – никакой скучности и провинциальности в их экстерьере нет и быть не может. Первый – это роскошный и солидный автомобиль для успешных и знающих себе цену людей, а второй – машина для молодых и активных покорителей жизненных невзгод. Высокие технологии на службе человека Современный пикап – это воплощение самых передовых технологий автомобильной промышленности, которые призваны сделать управление автомобилем максимально простым и безопасным. Например, и Dodge Longhorn, и Ford Raptor оснащены камерами заднего и переднего вида, изображение с которых водитель может в любой нужный момент выводить на дисплей перед собой. Причем, камеры оборудуются еще и системами самоочистки, что очень важно при езде по бездорожью. Благодаря этому преодоление любого препятствия становится для владельца пикапа в разы легче. Нельзя не отметить и другие технологии, которые используются в современных пикапах. Так как этот тип машин позиционируется как гибрид легкого грузовика с внедорожником, большое значение уделяется системам облегчения езды по сложным маршрутам. Например, в Ford Raptor используется передний дифференциал Torsen, который значительно повышает сцепление колес с поверхностью земли на песчаных и глинистых участках. Короли дорог Техническое оснащение полноразмерных американских пикапов сегодняшнего дня также не вызывает никаких нареканий. В линейке двигателей Ford Raptor можно обнаружить агрегаты объемом 5,4 и 6,0 литров и мощностью 320 и 400 лошадиных сил. Dodge Longhorn в свою очередь поставляется с разными моторами объемом от 3,7 до 6,7 литров. Системы полного привода, ABS и ESP, круиз-контроль, датчики дождя и света и прочие «электронные помощники» практически не оставляют водителю пикапов шанса совершить на дороге ошибку. Конечно же, говоря о пикапах, нельзя не сказать об их грузоподъемности. Dodge Longhorn в зависимости от модификации может принять на борт до тонны груза, а Ford Raptor – до 700 килограмм. Так что, сильно прибавив в плане мощности и дизайна, пикапы отнюдь не растеряли своей практичности. Многих от покупки большого автомобиля останавливает большой расход топлива. Но если говорить о пикапах, то при всей своей мощности и массе больше двух тонн они тратят не так много горючего. В версиях с бензиновыми двигателями автомобили в городском цикле расходуют в среднем до 22 литров топлива, а в смешанном цикле – 14-18 литров на 100 километров пути. Не такая уж внушительная сумма, согласитесь. Современный американский пикап – автомобиль вполне подходящий для европейских и российских дорог. Мощные, красивые, комфортабельные и экономичные, они вполне способны составить конкуренцию легковым и внедорожным моделям. Столь популярным на нашем рынке. И уже составляют. Не случайно спрос на пикапы из-за океана растет ежегодно, и россиян не останавливает от их покупки даже отсутствие официальных поставок в нашу страну. Материал предоставлен http://www.pickup-center.ru/ |
|||||||
|