Notice: Undefined variable: dep in /home/f1mserv/garms.ru/docs/stories.php on line 3
Шотландия: день 9
Организация охотничьих туров в своем охотничьем хозяйстве. Охота на медведя на овсах и приваде. Охота на глухаря на току. Охота на косулю. Охота на кабана. Охота на лису и зайца.
Гармс.РУ :: Охота на медведя, охота на косулю, охота на зайца в Челябинской области. Трофейная рыбалка на карпа в Челябинской области. База отдыха в Челябинской области. Отдых на Урале.
С помощью виджета от Garms.RU очень просто разместить у себя на поисковой странице Яндекс колонку-информер о новостях охоты, рыбалки, карпфишинга и туризма на нашем сайте. Чтобы всегда быть в курсе! Яндекс поможет это сделать качественно и быстро, в два клика!

Новые туры

Лучшее видео

Канайма (Венесуэла)

Охота / Рассказы

Шотландия: день 9

Можно в очередной раз рассказывать про то, как делается очередной виски, но главная особенность Лагавулина, как впрочем, и у многих других айловских виски - это их повышенная "копченость", то, что и отличает эти сорта шотландского виски. Проводник по вискокурне на этот раз попался особенно активный - шутил все время и, из-за этого, дополнительной информации давал не много - это была не рабочая, качественная и информативная экскурсия, а просто шоу программа, за которой, наверное, многие и пришли - желающих, как мы, получить какие-то дополнительные индивидуальные подробности в группе было не много.

Особо интересного мы там не услыхали, разве что о том, что последние годы спрос на продукцию дистиллерии Лагавулин значительно опережает их возможности производства - собственно это и не мудрено, как было сказано в одной мудрой книге про виски - люди приходящие в виски всегда идут одним путем: сначала бленды, потом мягкие односолодовые типа Спесайда, а потом путь только в одну сторону - в направлении Айлы и чаще всего это именно Лагавалун, так что мне кажется в ближайшее время желающих отведать старого доброго Лагавулинчика будет только больше и больше!

Удивила дегустация, как я уже писал на Диаджео с этим мне не все нравится, но вот здесь-то, в этот раз, все вышло по другому! Нас сразу удивило, что к концу всего экскурсионного процесса нас начали сводить не дегустационную комнату, а почему-то стали рассаживать на стульях в складе, когда, минут через десять, нас собралось человек тридцать, всем раздали по бокалу и началось действо- появился седой старичок…

Старикан по очереди вытаскивал из бочек их содержимое и, разливая всем по бокалам, все рассказывал и рассказывал, при этом налив в бокал шел не мерным стаканчиком и не пипеткой, а просто на глаз - представьте, что вы наливаете в маленький бокал из большой стеклянной емкости высотой в пятьдесят сантиметров и объемом литра в три - как думаете сколько будет попадать в бокалы? Правильно - литься будет, как Бог на душу пошлет, но около полбокала минимум, а это грамм по семьдесят! А не выпить не возможно, так как не получишь следующего интересного сорта, а вылить некуда, а сортов так много и половину из них мы просто не пробовали, и время всего половина одиннадцатого - все, сразу стало ясно, что подранком нам отсюда не уйти...

Несмотря на непрекращающийся дождь, на улицу мы вышли в отличном расположении духа, в одной руке последняя дегустационная порция, в другой фотоаппарат. Дождь усиливался, виски все сильнее всасывался в кровь, настроение все улучшалось!

В связи со всем этим было принято решение закупится сувениркой и двинуть до Ардбега, где у нас следующая экскурсия, пешком, дабы опровергнуть вчерашнее утверждение о невозможности пеших прогулок по узким дорогам островной Шотландии! Под это решение, вместе с сувенирной продукцией была прикуплена маленькая бутылочка волшебного напитка, дыбы скрасить все трудности и лишения российского путника на просторах чужой страны!

Именно на Ардбеге нам и не повезло с попутчиками (ну не могло нам постоянно фартить!) и мы получили худшее, что бы могло быть - мы вышли на экскурсионный маршрут с американцами... Дистиллерия, которая долгое время стояла закрытая, а сейчас одна из самых интересных торфяных вискокурен, должна была открыть нам все свои дегустационные тайны, хотя и мы и не предполагали какое соседство на вискитуре подсунул нам слепой случай. Дистиллеритур был достаточно обычный, особенного чего-то мы не узнали и все основные секреты в соседстве с американцами мы как-то еще перетерпели, хотя более глупых вопросов я не слышал даже от детей (странно - ведь у них есть свой бурбон!), напрягало только то, что они своей тугодумностью изрядно затягивали время, а в этот раз временем мы и не располагали - экскурсионный тур на Лафройге начинался впритык. Нам бы главные особенности и отличия от всех остальных вискокурен посмотреть и бежать быстрее пробовать все последние ардбеговские новинки, а тут эти "вискиинтеллектуалы"...

Как бы то ни было, но путем разных ухищрений (вплоть до прямого подгоняния) мы таки добрались до дегустационной комнаты, куда напихали всю американскую группу (а это человек двадцать!) и нас, двух «испуганных» россиян - а это два на три метра! И все бы ничего, но время все шло и шло и мы дальше первой, самой простой, десятилеточки так и не продвинулись! Ситуация принимала довольно неприятный оборот: либо мы не успеваем к началу в Лафройге, либо мы не попробуем весь ассортимент на Ардбеге, а попробовать хотелось - и обычный-то Ардбег весьма хорош, а тут, кроме него, еще куча всего, да плюс три последние новинки, две из которых мы и не пробовали! А демоны все вьют и вьют свои бесовские сети, а время идет... Короче плюнули, отматерили проклятых пендосов, попросили ведущую налить нам три последних позиции ( Блазда, Супернова и Карраврехан), посмаковали вдвоем под укоризненные взгляды (да пошли они!) и, попрощавшись, отбыли восвояси - нам надо было еще такси найти и до Лафройга добраться.

Удивительная вискокурня Лафройг , мы прибываем своевременно (все уже готово и все ждут мастера, который поведет экскурсию), параллельно осматриваем местный шоп: в основе своей обычный ассортимент, но дополнительно, что увидели - это вискимыло, которого до этого нигде не видели.

Итак, экскурсия началась, мастер, которого прикомандировали к нам, весьма весел, но при этом очень точен профессионально и конкретен в описании производственного процесса, мне нравятся такие экскурсоводы - с одной стороны они очень грамотно ведут экскурсии, но при этом совсем не буки и не заучки. Все показал, все рассказал, провел по всем залам, дал потрудится и на сушке солода, и на топке, и даже на перегонке браги, при этом он свято уверовал, что я собрался строить вискокурню у себя на родине, так как я все записывал, все фотографировал, а еще и попросил отсыпать мне фирменного лафройговского копченого солода. Солод меня попросили привезти ребята из барменской ассоциации Челябинска, записывал я на всех дистиллериях, а хорошее настроение мне обеспечили две предыдущие дегустации - так что мы с ним мгновенно подружились, несмотря на полное отсутствие у меня знаний английского языка!

Ладно, главное, что нам в реальности показали весь процесс, включая даже разлив в бочки и разгрузки угля и торфа - все было великолепно, особенно понравилась старая байка про то, что периодически склады Лафройга заливает морская вода, так как они находятся ниже уровня моря и именно это придает ему соленую морскую нотку - повеселились и по доброму посмеялись! А вот дегустация была весьма блеклой, ну да мы не за этим сюда пришли, да и на сегодня виски было уже более чем предостаточно, нас ожидали морепродукты острова Айла. Кстати, фотографии с принцем Чарльзом, который бывал на Лафройге неоднократно и даже делал специальный заказ для королевского дома, висят здесь весьма скромно, не выпячено, я бы даже сказал обыденно, что кардинально отличает эту дистиллерию от того же Бомо!, но об этом ниже.

Пока оставалось время до заказанного столика решил, что не окунуться в море будет не самый правильный ход и, забившись с местным барменом на пару пива, пошел купаться. Ну что сказать: вода как вода, то ли мы на Урале закаленные, то ли они мерзляки, а скорее всего виски сделал свое дело – совсем не холодно! Пиво наше – пора по устрицам.

По утверждению местных жителей, устрицы здесь особенные, типа самые вкусные во всей Шотландии - вот мы и решили это проверить и заказали себе столик. Только вот тут произошла досадная промашка: сожрали всех устриц мерзавцы и ничего для нас не оставили! Скорее всего это были такие же, как и мы, туристы, но искать что-то другое у нас уже не было сил, поэтому мы ограничились морскими гребешками с пивом и поехали домой. Три дистиллерии в один день - это все таки многовато, первый раз мы такое попробовали, но результат оказался тяжелым. А завтра надо было пройтись по всем айловским остаткам - а это, как не крути, снова три вискокурни с дистиллеритурами, да две на простой осмотр в визиторцентрах.

Автор Андрей Гармс.

Еще рассказы:

Продажа домов в Петропавловске-Камчатском

Подборка Лучших Сайтов Изучения Английского для Начинающих

Как и где можно взять кредит без справок

Лучшие туры в ЮАР на 2020 год

Преимущества домов из кирпича

Кран шаровой латунный

Незабываемые путешествия в Хорватии на яхте

Husqvarna и «Империя инструментов»: долгое и плодотворное сотрудничество

Краткий обзор Infiniti Q50 и Infiniti QX80

Модельный ряд Nissan сегодня: причины популярности

Все статьи о путешествиях

Все фото о путешествиях

Еще видео:

Канайма (Венесуэла) видео онлайн

Вся охота и рыбалка на видео