Notice: Undefined variable: dep in /home/f1mserv/garms.ru/docs/stories.php on line 3
Шотландия: день 8
Организация охотничьих туров в своем охотничьем хозяйстве. Охота на медведя на овсах и приваде. Охота на глухаря на току. Охота на косулю. Охота на кабана. Охота на лису и зайца.
Гармс.РУ :: Охота на медведя, охота на косулю, охота на зайца в Челябинской области. Трофейная рыбалка на карпа в Челябинской области. База отдыха в Челябинской области. Отдых на Урале.
С помощью виджета от Garms.RU очень просто разместить у себя на поисковой странице Яндекс колонку-информер о новостях охоты, рыбалки, карпфишинга и туризма на нашем сайте. Чтобы всегда быть в курсе! Яндекс поможет это сделать качественно и быстро, в два клика!

 
Новые туры

Лучшее видео

Канайма (Венесуэла)

Канайма (Венесуэла)
Охота / Рассказы

Шотландия: день 8

Ранее утро, вискокурня Обан, мы первые. Экскурсионка проста и примитивна, ничего глобально нового мы не узнаем, пока не добираемся до склада - тут начинаются интересности: во-первых необычная оттеночная схема цвета виски в бутылках на стене, во-вторых схема перехода количества в качество во время хранения спиртов в бочках, в-третьих рассказ о том, почему такое ограниченное количество сортов виски производится на дистиллерии в настоящий момент. Сразу скажу, что все достаточно просто - вискокурня поджата городом со всех сторон, именно об этом местные работники говорят: "У нас слева и справа город, спереди море, а сзади скала - откуда брать место для производства нового виски?", так что все реально так и есть - более затертой со всех сторон вискокурни я не видел. На пробу дают 14 лет и местный специалитет, который, по утверждению, больше нигде не попробовать (кстати, многие вискокурни говорят о том, что некоторые позиции не попробовать больше нигде, кроме, как у них на дистиллерии - не могу ни опровергнуть, не подтвердить это - но точно, что определенные вещи, кроме, как у них, нигде и не видел!!!), плюс интересная схема по цвето-вкусо разбору всех регионов производства виски, да еще предположение местных производителей, что очень хорошо отбивать вкус засахаренным имбирем. За имбирь никого ни за что агитировать не стану - скажу только что пробовал в сфере вискизакусок много и имбирь это не мое! Купили другу стаканы и на рывок - до Кембелтауна!

Даже пейзажности в дороге не было ни какой - некоторое количество времени и мы влетаем в этот маленький, заброшенный городок на полуострове, где, кроме экскирсии, нам обещали еще и обед. Идем в город, так как нас двигают две идеи: меня чувство врожденной справедливости - ибо нас обманывать нельзя, а моего друга чувство голода - ибо у нас заказано еще и питание на Спрингбенге, так что мы тут непожранными точно не уйдем! Так и есть - пять минут и мы уже у магазина вискокурни, где нам тут же обещают принести заказанный обед. Опущу свои эмоции на предмет обеда – я просто не стал его есть.

Итак, пора было начинать экскурсию по дистиллерии, или вернее по дистиллериям так как на Спрингбенге делаются аж три виски: сам Спрингебенг, Логмор и .............Начинаются необычности - сначала показывают систему мельниц вместе со всеми транспортерами (нигде до этого не оказывали), потом дают допуск до дистиллериарпарата, который, почему-то, не заперт на обычный замок, а в конце удивляют своими бочками - никто не старается выдерживать каких-то основных идей вискипроизводства Шотландии - здесь все делают то, что хотят! Вот оно, то единственное место, где никто вообще не загоняется за идею того, где, в чем, и как настаивается виски - очень весело! Кстати ...... известный тем, что перегоняется три раза, подобно ирландским виски, третью перегонку делает на все тех же кубах, просто в момент, когда нужна третья перегонка - куб чистится, заряжается и вперед, получается ...... Вообще, вся вискокурня очень понравилась, хоть, вроде, и все уже знакомо - именно в таких местах и показывают все фишки, которые необычны - здесь внезапно и всплыла отдельная тема...

Смотрим, вроде уже все посмотрели, а гид куда-то нас продолжает вести - все идем, и все дальше от основной дистиллерии - весьма не понятно! Вдруг забор, замок, проход и мы на непонятной территории, где вдали виднеется надпись...???..., никто ничего не понимает - гид снимает замки и одновременно падает занавес таинственности: оказывается у хозяина есть еще хобби - маленькая вискокурня, которую он запускает раз в год на месяц, в последовательной идее раскрутить и этот бренд! Понравился рассказ про то, как хозяин Спрингейенга назвал ее тем именем, которое было уже занято, а потом тратил спирты, запущенные в продажу, как переименовывал одно на другое и как надеется, что это виски будет востребован - МОЛОДЕЦ!

Долго ли, коротко ли - мы таки добрались до дегустационной комнаты (как раз в той, в которой я пытался отведать местного супчика) и началась моя любимая часть дистиллеритура - проба напитков. Пробуем все три сорта виски, общее количество дегустируемых сортов шесть штук. И все бы ничего, но француженка, присутствовавшая на дегустации, не нашла лучшего звука, чем "Х", что и попросила продемонстрировать слово в русском языке на эту букву моего друга - ну просто представьте себе, нормального русского мужика, который только что пил хороший виски, и его просят произнести русское слово на букву "Х"!!! Надо было видеть всю гамму чувств, отразившуюся на лице бывшего офицера советского подводного флота, вся эта борьба единства и противоречия, все необузданные желания выдать такое привычное и знакомое слово и вся его природная скромность, врожденная интеллигентность и приобретенная военно-морская галантность, не дающая ему использовать ненормативную лексику...

Короче, скрытая благообразность одержала незаслуженную победу и вместо положенного и громогласного русского "ХУЙ!", мой друг выдал позорное "хььь", весьма напоминающее выходящий воздух из проколотого шарика, - это когда на демонстрации седьмого ноября, первые заморозки и шарики подмерзают и слегка скукоживаются, аки печеные яблоки. В очередной раз пожалел, что не смог поучаствовать в диалоге из-за отсутствия знаний иностранного языка - слегка потщил себя надеждой (или иллюзиями?), что уж я-то бы выдал им такое...

Опять мы мчимся вдоль береговой линии, нам надо в Мекку всех любителей виски – на Айлу, дорога хоть и не стала прямее и шире, но уже не так напрягает, так как известна и мы летим, осматривая уже знакомые нам места, городки и фермы по выращиванию устриц, но вот мы уже в Кеннекрейге, месте, откуда уходит наш паром на остров Айла. Я первый раз плыл на пароме, поэтому мне все было интересно!

Два часа пролетели, как один миг - дегустируем, пишем путевые заметки, бегаем по очереди на верхнюю палубу фотографировать и, конечно, философствуем на тему: "А для чего, собственно, делаются бленды?". Диспут не привел нас к консенсусу, но в одном мы таки сошлись - жить хорошо хочется всем, поэтому вокруг светлого имени односолодового виски всего будут обретаться всякие псевдоизобретатели! Так что мы и по выпить-то глобально не успели, как по громкой связи объявили: " По машинам!", пора готовится к выгрузке, мы прибываем в шотландский город-виски-герой Порт Аскейг. Все, суша, погнали к отелю.

Дорога одна и мы просто едем от места выгрузки, в сторону центра, где машинки потихоньку рассортировываются, а мы все едем и едем, так как нам на противоположный конец острова, проезжаем самый крупный населенный пункт Айлы - городок Бомо, давший название односолодовому виски, местный аэропорт, гольф-клуб, кучу задавленных очень красивых фазанов и въезжаем в Порт Эллен.

Прямо у указателя «Порт Эллен» стоит солодильная фабрика, принадлежащая Диаджео, именно здесь делают солод для тех вискокурен, которые не утруждают себя собственным соложением, а также на продажу для других дистиллерий! Погода начинает портится и мы решаем проверить дорогу завтрашнего дня - люди, бывавшие здесь, сказали нам, что просто так перейти пешком из одной вискокурни на другую, тут просто не возможно из-за отсутствия обочины у проезжих дорог – надо бы это проверить, так как план на завтра у нас был, наверное, самый сложный за весь маршрут: нам предстояло пройти дистиллеритур по трем вискокурням!

Все так и оказалось: стоят они по очереди, а обочины нет никакой, только дорога, очень узкая, как и везде по Шотландии, и сразу каменные заборы, при этом повороты, изгибы, спуски и подъемы - идти реально страшно! Решили, что на завтра закажем такси и заморачиваться не станем, с этим решением и отбыли на поселение в отель - надо было заселяться и что-нибудь покушать. Кстати, про питание в Шотландии, будет написано чуть ниже, но скажу только, что нормально поесть это проблема, так вот на Айле - это еще больший косяк. Но в отеле нам не дали умереть, поэтому перекусив и заказав такси на завтра, мы отошли ко сну, благо отель был весьма достойным и уютным.

Автор Андрей Гармс.





Еще рассказы:



Продажа домов в Петропавловске-Камчатском



Подборка Лучших Сайтов Изучения Английского для Начинающих



Как и где можно взять кредит без справок



Лучшие туры в ЮАР на 2020 год



Преимущества домов из кирпича



Кран шаровой латунный



Незабываемые путешествия в Хорватии на яхте



Husqvarna и «Империя инструментов»: долгое и плодотворное сотрудничество



Краткий обзор Infiniti Q50 и Infiniti QX80



Модельный ряд Nissan сегодня: причины популярности





Все статьи о путешествиях

Еще фотоотчеты:



Грузия



Армения



Сингапур



Таиланд Пхукет



Казахстан. Боровое



Маврикий



Хорватия



Камбоджа



Таиланд 2012



Венесуэла





Все фото о путешествиях

Еще видео:



Канайма (Венесуэла) видео онлайн





Вся охота и рыбалка на видео