Notice: Undefined variable: dep in /home/f1mserv/garms.ru/docs/stories.php on line 3
Рыбалка на Волге
Организация охотничьих туров в своем охотничьем хозяйстве. Охота на медведя на овсах и приваде. Охота на глухаря на току. Охота на косулю. Охота на кабана. Охота на лису и зайца.
Гармс.РУ :: Охота на медведя, охота на косулю, охота на зайца в Челябинской области. Трофейная рыбалка на карпа в Челябинской области. База отдыха в Челябинской области. Отдых на Урале.
С помощью виджета от Garms.RU очень просто разместить у себя на поисковой странице Яндекс колонку-информер о новостях охоты, рыбалки, карпфишинга и туризма на нашем сайте. Чтобы всегда быть в курсе! Яндекс поможет это сделать качественно и быстро, в два клика!

Новые рыбалки
Охота / Рассказы

Рыбалка на Волге

Рыбачить на Волгу съездили уже почти все мои друзья и вот, наконец настала моя очередь. Подходя к этому вопросу со всей ответственностью, я очень внимательно расспросил всех, как они организовывали для себя рыбалку в этом месте. Безусловно, всем очень понравилось, но у многих возникали вопросы, которые, в конечном счете, немного портили общую картину отдыха. И только мой магнитогорский товарищ сразу сказал: Езжайте в низовья Волги-, точно не прогадаете! С выбором места было определено, осталось выбрать транспорт до точки назначения. Поскольку самолета до Астрахани не было не из Челябинска, не из ЕКБ, все добирались до заветных мест, по разному. Одни летели через Москву, другие ехали на автомобиле. В начале мы решили двинуть на машине, но нам тут же нашлись оппоненты, которые убедили не повторять их ошибок: дорога оставляла желать лучшего.За сутки добраться до Астрахани было практически не возможно, а потратить 2-ое суток на дорогу, позволить мы себе не могли. Проблема состояла еще в том, что с собой нам надо было вести снасти как по хищнику, так и по сазану, а это все вместе составило порядка 200 кг. Решить эту проблему помогли нам наши друзья из транспортной компании, которые предложили нам абсолютно бесплатно доставить наш груз до Астрахани. Перспектива лететь налегке понравилась и мы, преодолев свой страх перед самолетами, решились лететь через Москву.

И вот долгожданный день настал, и утренним рейсом мы вылетели в Москву. В Домодедово найти регистрацию на Астрахань, не составило никакого труда. В очереди через одного стояли мужики с довольными физиономиями с рыбацкими тубусами в руках. Рыбацкая братия была разношерстная . Было сразу заметно профессионалов, но попадались и пошатывающиеся «обмороки» с бутылкой пива в правой и удочкой в левой руке. По моим прикидкам в самолете было не менее 70% рыбаков. Встреча принимающей стороны и вперед за своими удилищами. В транспортной компании нас уже ждали, мы быстро покидали в машину свои тубусы и ящики и выдвинулись на базу. Наш водитель Анатолий оказался отличным гидом и за час нашего путешествия мы знали о здешних местах практически все. У ворот базы нас встречала приветливая администратор, которая провела нас по всему своему хозяйству, показав все до последней мелочи.

Пристанище уральских рыбаков представляло из себя добротный 2-х этажный коттедж, где на 1-ом этаже была уютная баня Хамам с купелью а на 2-ом жилая зона, с просторным холлом,3-мя уютными спальнями и огромным балконом с видом на волгу. Время было к вечеру и нас пригласили на ужин. Еда была отменна, и наше настроение поднималось с каждой минутой пребывания на базе. После трапезы, мы решили все вопросы по завтрашнему дню и довольные отправились спать.

1 день.

В 5 утра у нас зазвонил телефон и приятный женский голос сообщил, что рыбалка у нас началась. Завтрак представлял собой шведский стол на уровне 4-х звездочной гостиницы. Выбор от домашних блинов до рыбных котлеток. Позавтракав, мы пошли знакомиться с нашим егерем. Им оказался молодой парень Сергей, который, узнав наши пожелания, быстро накидал свой план на предстоящие 4 дня. Первый день решено было отвести на ловлю жереха, второй на щуку и окуня, а следующие два дня посвятить сазану. Нас этот план полностью удовлетворил и мы, загрузив свои спиннинги на в «Silver-Fox» двинулись навстречу своему рыбацкому счастью. До сегодняшнего дня ловить жереха не приводилось ни мне, ни Илье. В начале у нас были сомнения, как мы сможем найти жереха на большой воде, но все наши сомнения развеял Сергей, уверенно направив свой катер прямо в сторону огромного кол-ва чаек кружившихся над водой. Оказывается, чайки собираются там, где кормится жерех, который выгоняет малька к поверхности. Не доходя до места метров 50, мы заякорились и начали кидать прямо в птиц. Жерех, рыба очень сильная, поклевка сопровождается сильным ударом по спиннингу. Ловят его на «каст мастер» ,который случайно оказался в моем ящике и бесполезно лежал несколько лет. Взяв для копчения несколько рыбин, мы продолжили рыбалку по принципу «поймал-отпустил». Честно скажу, что дома этот принцип мы не часто применяем, но при таком интенсивном клеве, это самый лучший вариант. Интересно, что понятие «утренняя зорька» для жереха не применимо, самый интенсивный клев начался, когда солнце поднялось высоко. Вернувшись на базу мы пообедали, после чего продолжили охоту за жерехом .Вечерний клев был слабее утреннего, но рыба все-таки брала. Главное в рыбалке на жереха, это поиск перспективных мест, которые в конечном счете давали свои результаты. На базу вернулись затемно, уставшие, но очень довольные первым днем рыбалки.

2 день.

Второй день мы отвели на ловлю щуки и окуня. Для этого нам надо было спуститься вниз по волге практически до каспийского моря. Дорога заняла примерно час и вскоре перед нами предстали знаменитые волжские раскаты, кландайк для ловли хищника. Начали мы с окуня. Трофейный по нашим меркам, килограммовый окунь, здесь, абсолютно рядовое явление, которое происходит достаточно часто. Порезвившись часок, мы решили сосредаточиться на щуке. Года три назад мне приходилось ловить щуку на Краснодарских лиманах на попер. До сих пор помню, какое удовольствие получил от той рыбалки. Краснодарские лиманы очень похожи на волжские раскаты, и мы в предвкушении удачливой рыбалки нацепили поперы. В течении 2-х часов мы кидали поперы в разных местах, но попадался только окунь, а счет щукам так и не был открыт. Немного обескураженные мы выплыли на большое плато. Якорь не стали бросать и подгоняемые ветром стали дрейфовать по водной глади. И вот тут началось. Щука атаковала наши «вертушки» почти при каждом забросе. Пока я отцеплял из пасти зубастой блесенку, Ильюха вытаскивал очередную хищницу. Я так прикинул, что из 2-х часов рыбалки, час мы потратили на освобождение своего железа. Взяв для себя несколько штучек, мы не без удовольствия отпускали остальных в родную стихию .Рыбалка превзошла все наши ожидания, за 2 часа мы поймали не менее 30 штук. Очень жаль, что о такой рыбалке у нас дома можно только мечтать.

3-4 день.

И вот наступил день рыбалки на знаменитого волжского сазана. Ловлей карпа,у себя на Урале, мы с Ильей увлекаемся года три и в принципе чайниками себя не считаем, но дома приводилось брать только средних размеров карпов от 2-х до 5 кг. Напротив нашей базы, на другом берегу волги, предусмотрительные хозяева соорудили несколько понтонов. Эти места специально подкармливались, но там проклевывал сазан не больше 3 кг. Решив, что такую рыбу мы и у себя дома половим, мы попросили Сергея показать нам место на реке с хорошей ямой. Такое заветное местечко у него было. Надо сказать, что оба дня рыбалки на хищника, мы утром и вечером интенсивно кормили это место бойлами ,замешенными в глину. Рыбалка на карпа на Урале имеет отличия от рыбалки на сазана. Дома мы используем грузила, весом не более 70 грамм и стараемся закинуть подальше. На волге применяют груз не менее 200 грамм, зато кидают недалеко, стараясь попасть в край ямы. Для насадки мы используем сладкую кукурузу, макароны, червя, а здесь ловят исключительно на бойлы, причем значительного размера. Мы применяли бойлы с ароматом клубники диаметром 20 мм. Илья воспользовался род-подом, мне показалось удобнее рыбачить с отдельными стойками. Расставив удилища, мы накрыли стол и стали наслаждаться природой и бутылкой «Хеннесси», предусмотрительно взятой с собой.

Около 10 часов утра раздался пронзительный паровоз. Ильюха подсек и началась нешуточная борьба за трофей. Внутри 8000 «Shimano» что–то трещало, а я с грустью подумал про свои собственные катушки. Когда три года назад я покупал свои карповые снасти, я ориентировался на крупную рыбу. После года рыбалки, наблюдая ,как килограммовые карпы вылетают из воды в «глиссере», решил взять второй комплект, но более легкий Через пару минут, у нас в подсачнике красовался отличный экземпляр не менее 6 кг.Нашей радости не было предела. Обсудив детали поклевки,мы продолжили ловлю,но в этот день удача нам больше не улыбнулась

На следующий день мы продолжили нашу рыбалку. Поклевок не было, мы расслабленно сидели в своих креслах и мирно беседовали. Неожиданно, сигнализатор на мой удочке, заорал, как сумашедший. Мгновенно подскочив, я сделал подсечку и начал вываживать. Удилище, по злому року судьбы, было как раз из последних, мной приобретенных, легкое.Неведомая сила тянула леску вниз, а я безуспешно пытался развернуть рыбу в свою сторону.Но рыба была крупной и никак не хотела меня слушаться. Секундная слабина и сазан освободился с крючка. Оставалось только гадать, что за монстр был по ту сторону баррикад. Конечно было жаль трофей, но я считаю, что приобрел опыт, который обязательно пригодится в будущих рыбалках на этой замечательной русской реке.

Автор Александр Гармс.

Еще рассказы:

Что берем с собой на летнюю рыбалку: рассказывает рыбак с тридцатилетним стажем

Любители походов и пикников, акция для вас: все для кемпинга и барбекю – за 1 рубль в «Галамарте»

Подарок для всех рыбаков и походников: аксессуары для туризма – всего за 1 рубль в «Галамарте»

Только 5 июля: каждый второй товар для летней рыбалки – всего за 1 рубль в «Галамарте»!

Рыбалка в Астраханской области на самой плодовитой реке

Ловля на джиг: тактика, способы и подход

Как правильно выбрать воблер

Эхолот – первый помощник рыбака

Как выбрать лодку для охоты, рыбалки и путешествий по воде

Грамотный выбор надувной лодки для рыбалки

Все статьи о рыбалке

Еще фотоотчеты:

Рыбалка на Балхаше.Казахстан апрель 2015 г.

Рыбалка на Пхукете ноябрь 2014 г.

Рыбалка на Балхаше.Казахстан август 2014 г.

Ловля тунца.Маврикий ноябрь 2013 г.

Река Ерачимо июль 2013 г. (Красноярский край)

Рыбалка на реке Северная Сосьва июль 2012 г.(ХМАО)

Ловля змееголова.Озеро Пилот.Таиланд январь 2012 г.

Рыбалка в Таиланде.Озеро Банг Сэм Лэн декабрь 2011 г.

Рыбалка на Нижней Волге август 2011г.

Рыбалка на Нижней Волге август 2010 г.

Все фото с рыбалки

Еще видео:

Ловля хариуса в Бурятии видео онлайн

Подводная охота на Волге видео онлайн

Ловля барракуды в Арабских Эмиратах видео онлайн

Ловля парусника в Коста-Рике видео онлайн

Подводная охота на сома видео онлайн

Ловля щуки на реке Лямин видео онлайн

Рыбалка на Волге видео онлайн

Рыбалка в Тайланде видео онлайн

Рыбалка на реке Тавда видео онлайн

Вся охота и рыбалка на видео