|
||||||
Новые туры |
|
|||||
|
Охота / Рассказы
Путешествия на воздушном шаре: романтичный подарок и практичная рекламаИдея оторваться от земли и испытать чувство полета побудила изобретателей создать уникальное средство передвижения – воздушный шар. Пик популярности красивых летательных аппаратов пришелся на 19 век. В Европе запуск каждого аэростата был ярким и модным событием. В 20 веке началось бурное развитие авиапромышленности, и появились новые сенсационные изобретения. Интерес к воздушным шарам временно угас, но сейчас это необычное средство переживает второе рождение.
Как проходит прогулка на воздушном шареТеперь осуществить смелый замысел полета может каждый желающий. Для этого не обязательно обладать огромным капиталом, стоимость полета на воздушном шаре в Подмосковье удивляет своей доступностью. Позволить себе такое увлекательное путешествие могут не только миллионеры. Каждый человек может заказать услуги компании, которая подготовит специальную программу прогулки. За безопасность путешествия отвечает опытный пилот. Интересно, что принципы первых воздушных полетов используются и в наши дни. Конструкция движется благодаря подаче горячего воздуха в тканевый купол шара. Пассажиры находятся в удобной корзинке и любуются красотами пейзажей с высоты птичьего полета. Пилот регулирует направление движения, отвечает за набор высоты, продолжительность прогулки и приземление в запланированном месте. Современный подход к воздухоплаваниюВ настоящее время полеты на воздушном шаре приобрели новый оригинальный формат. Теперь это не длительные экстремальные путешествия, а кратковременные развлекательные или романтичные мероприятия. Популярностью пользуется модная идея: дарить подарочные сертификаты на полет на воздушном шаре для компании необычной формы. Такой подарок обычно используют для романтичных поводов. Например, можно сделать предложение руки и сердца не в ресторане, а в корзине воздушного шара, парящего в облаках. Процесс воздухоплавания сопровождается фото- и видеосъемкой. Не менее интересно использование аэростата для рекламных акций, когда в воздух поднимаются яркие шары с логотипом компаний. Хотя необходимости использовать этот летательный аппарат как средство передвижения уже нет, но он по-прежнему остается востребованным и модным. Об интересе к воздушным шарам свидетельствуют регулярные соревнования по воздухоплаванию и постоянные заказы прогулок в облаках в качестве подарка. |
|||||
|