![]() |
||||||
|
||||||
![]() |
||||||
Новые туры |
|
|||||
![]() |
||||||
|
Охота / Рассказы
Потребительские приоритеты
В настоящее время происходит значительное смещение приоритетов в сторону региональной виртуальной торговли. Сегменты товаров для дома, зоопродукции для животных, косметические изделия, парфюмерия показывают стремительное увеличение реализации посредством сети Интернет (рост от 50 до 100%). Отличные рейтинги также демонстрируют онлайн-продажи мебели, товаров для ремонта, спорта, туризма, охоты, рыбалки. Снижение показателей наблюдается среди сегментов книг (в частности цифровых), интим-товаров, ювелирных украшений, продуктов питания. Среди современных интернет-магазинов можно выделить несколько категорий: мощные игроки рынка (с числом ежедневных заказов более 100), средние торговые сети (более 20 заказов в сутки), мелкие частники (до 20 заказов). При этом стоит отметить, что цифровые устройства, электронику, одежду, смартфоны, планшеты чаще всего покупают именно в топовых магазинах, успевших себя зарекомендовать. Детские товары наоборот предпочитают приобретать в более мелких компаниях (топ-10 магазинов делают менее 25% продаж). Прогнозируется, что к концу 2013 года количество Интернет- магазинов, в которых потребители делают заказ как минимум раз в неделю должно составить порядка 40 тыс. единиц. Данные исследований GFK и «Яндекс.Маркета» свидетельствуют, что порядка 35% покупателей в сети Интернет отказывались от покупки из-за необходимости оформить предоплату, а 20% пользователей интересует возможность онлайн-покупок в кредит. Системы агрегации товаров в ИнтернетеПо данным компании GFK, главным сдерживающим фактором онлайн-покупок является скорость доставки и отсутствие возможности потрогать товар, тогда как двигающими нюансами виртуальных продаж выступает существенная экономия времени, а также существенно более выгодная стоимость. Популярны среди покупателей и спонтанные покупки, на которые уходит порядка четверти бюджета. Сегодня среди пользователей крупных (к примеру, Санкт-Петербурга) и провинциальных городов огромного распространения завоевывают полезные сервисы агрегации, поиска, анализа и подбора продукции в онлайн-магазинах. Среди них стоит выделить price.ru, torg.mail.ru, Яндекс-Маркет, а также сайт Апорт, объединивший все товары в Интернете в едином универсальном каталоге. Преимуществом прайс-источника Aport.ru является то, что он представлен сегодня в 76 региональных центрах. В нем размещаются более 1000 Интернет-магазинов, которые предлагают около 10 млн товаров, сравнить цены, основные технические и функциональные характеристики которых можно за считанные минуты. |
|||||
![]() |
||||||
|